A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Ведлозерское сельское поселение
Пряжинский национальный муниципальный район

Об этом на брифинге в правительстве республики сообщил министр строительства Александр Ефимов. Для этого используют отходы целлюлозно-бумажной промышленности и отсев горных предприятий. Этот метод называется беспылевым. Покрытия делают твердыми, похожими на асфальт, поэтому они не дают пыли, на них отсутствуют ямы, дороги не страдают от воды. 

В качестве эксперимента в Карелии сделали один километр подобной грунтовки. Если дорога качественно переживет зиму, в следующем году планируют уже проложить 30 километров покрытий с применением беспылевой технологии. 

- Так делают грунтовые дороги в Финляндии, - сказал "Российской газете" министр строительства Александр Ефимов. - Эта технология удачна для тех территорий, где нет интенсивного движения. Кроме того, она экономична по стоимости. Один километр обходится в 3 миллиона рублей. Для сравнения, капитальный ремонт федеральной трассы стоит от 60 до 80 миллионов за километр, региональной дороги - 23 миллиона.

Из Дорожного фонда Карелии, который начнет работу в 2012 году, в обязательном порядке будут выделяться деньги на капитальный ремонт грунтовых дорог, бюджет фонда составит 2,5 миллиарда рублей. Правда, по словам министра Ефимова, в первую очередь станут ремонтировать те трассы, которые имеют наибольшую экономическую, пассажирскую и туристскую загруженность.

Сайт Vedlozero.ru использует cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
Согласен