A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Ведлозерское сельское поселение
Пряжинский национальный муниципальный район

Об этом на брифинге в правительстве республики сообщил министр строительства Александр Ефимов. Для этого используют отходы целлюлозно-бумажной промышленности и отсев горных предприятий. Этот метод называется беспылевым. Покрытия делают твердыми, похожими на асфальт, поэтому они не дают пыли, на них отсутствуют ямы, дороги не страдают от воды. 

В качестве эксперимента в Карелии сделали один километр подобной грунтовки. Если дорога качественно переживет зиму, в следующем году планируют уже проложить 30 километров покрытий с применением беспылевой технологии. 

- Так делают грунтовые дороги в Финляндии, - сказал "Российской газете" министр строительства Александр Ефимов. - Эта технология удачна для тех территорий, где нет интенсивного движения. Кроме того, она экономична по стоимости. Один километр обходится в 3 миллиона рублей. Для сравнения, капитальный ремонт федеральной трассы стоит от 60 до 80 миллионов за километр, региональной дороги - 23 миллиона.

Из Дорожного фонда Карелии, который начнет работу в 2012 году, в обязательном порядке будут выделяться деньги на капитальный ремонт грунтовых дорог, бюджет фонда составит 2,5 миллиарда рублей. Правда, по словам министра Ефимова, в первую очередь станут ремонтировать те трассы, которые имеют наибольшую экономическую, пассажирскую и туристскую загруженность.

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен