Очередной, третий по счету, конкурс на межмуниципальные пассажирские автобусные перевозки в Карелии провалился.
По информации пресс-службы Минтранса республики, перевозчики нашлись только для 3 лотов из 18. Таким образом, на сегодняшний день приблизительно треть междугородних автобусных маршрутов в регионе остается свободной.
Остальные 15 лотов (21 межмуниципальный маршрут) остались вакантными. При этом власти не исключают, что все они могут быть закрыты.
- Следует отметить, что 15 из 21 маршрута не были востребованы населением с 2011 года, - говорится в сообщения Минтранса. - Министерство рассмотрит вопрос о целесообразности проведения ещё одной конкурсной процедуры на организацию межмуниципальных пассажирских перевозок по оставшимся маршрутам.
Если изучить конкурсную документацию, сегодня свободными в Карелии остаются следующие автобусные маршруты:
- Калевала - Петрозаводск, экспресс;
- Калевала - Кемь – Петрозаводск;
- Петрозаводск-Суоярви-Сортавала;
- Петрозаводск-Питкяранта-Лесозавод-Харлу;
- Петрозаводск - Ладва - Пай;
- Петрозаводск - Кудама;
- Петрозаводск-Малая Суна-Кудама;
- Петрозаводск - Эссойла - Соддер;
- Петрозаводск - Эссойла;
- Петрозаводск - Сяпся - Эссойла;
- Петрозаводск - Сяпся - Эссойла - Пряжа - Петрозаводск;
- Петрозаводск-Пряжа-Эссойла-Сяпся-Петрозаводск;
- Петрозаводск-Салминицы-Савиново-Ведлозеро;
- Петрозаводск-Гонганалица;
- Костомукша - Боровой - Юшкозеро - Новое Юшкозеро;
- Кемь - Калевала;
- Костомукша - Сегежа;
- Костомукша - Беломорск;
- Беломорск – Сегежа;
- Калевала - Костомукша;
- Калевала – Пяозерский.
Какие 15 из этих 21 маршрутов рискуют попасть «под нож», в Минтрансе пока не уточняют.
Напомним, первый конкурс на межмуниципальные перевозки в регионе был объявлен в феврале 2018 года: тогда по 24 из 39 лотов он не состоялся. Как мы подробно рассказывали, многие заявки были отклонены из-за ошибок в их составлении.
В марте чиновники провели второй конкурс: из 26 лотов вакантными остались 18, и к маю из 52 маршрутов перевозчиками было обеспечено лишь 33%.