A A A Ц Ц Ц Ц

Ведлозерское сельское поселение
Пряжинский национальный муниципальный район

Алена Евсеева:

- Какой бы любимой ни была природа нашей Карелии, все равно раз в год хочется улететь туда, где светит яркое теплое солнце, где мягкий мелкий песочек омывается чистой бирюзовой морской водой. Хочется в течение недели-двух отдохнуть от всех домашних и рабочих забот и вместе с тем полностью посвятить себя семье и близким. Вот на такой отдых в это лето мы отправились своей семьей. Выбор наш пал на один из замечательных островов Греции – остров Родос.

Не зря говорят, что Греция легко очарует, если начать свое знакомство именно с этого острова, поскольку он не только прекрасно отражает весь колорит греческой культуры, но и радует своих гостей удивительной природой, замечательным климатом, потрясающими пляжами, отбеленными солнцем деревушками, и при всем при этом он еще обладает многовековой историей, полной мифов и легенд.

Особенностью данного курорта является возможность выбора одного из двух морей – Эгейского с крупной галькой, уютными бухточками, узкой пляжной полосой и практически всегда неспокойным морем или Средиземного с широкими песчаными пляжами, простирающимися до линии горизонта и спокойным морем, а учитывая небольшую протяженность острова (чуть больше 250 км) можно в течение одного дня сразу накупаться в двух морях. Такая возможность предоставляется, если посетить самую южную часть острова, которая называется Прасониси или «поцелуй двух морей», так как в этом месте сливаются два моря. Мы отдыхали в местечке Фалираки, которое расположено на берегу Средиземного моря. Накупавшись вдоволь на нашем пляже, мы с легкостью арендовали машину и поехали путешествовать вдоль острова. При этом стоит отметить прекрасно налаженную туристическую инфраструктуру острова – это и качественный и безопасный прокат машин, понятные дорожные обозначения и указатели. Путешествуя самостоятельно на машине, мы получили возможность искупаться в прекрасных маленьких бухточках, посмотреть белоснежный город Линдос, перебежать в местечке Прасониси из тихого темно-синего Средиземного море в неспокойное, но гораздо более теплое бирюзовое Эгейское море.

Мы посетили самую известную архитектурную достопримечательность Родоса — это Родосскую крепость, резиденцию госпитальеров. Она возвышается в одноименном городе Родос, в старой его части, и представляет из себя внушительное строение XIV века, которое пережило множество осад, землетрясений и было неоднократно восстановлено. Внутри этой крепости находятся музеи, выставки, различные сувенирные лавки, рестораны, кафе и таверны, где можно познакомиться с самобытной греческой кухней. В этой крепости обычным укладом жизни живут люди, то есть это фактически целый город в городе.

Мы остались очень довольны своим отдыхом, и если представится возможность, то мы снова посетим прекрасную, самобытную страну Грецию, а уж остров Родос навсегда покорил нас своей гостеприимностью и красотой.

Надежда Стафеева:

- В июне мы с сыном отдыхали на средиземноморском побережье Северной Африки – в Тунисе. На мой взгляд, в этой стране можно найти все, что каждый хочет: и море, и экскурсии, и отдых с детьми, и релакс, и хорошее настроение!

Теплое море, белый мельчайший песок... Просто шикарный пляжный отдых! Территория отеля утопала в зелени, вечером где-то в деревьях пели птички, и просыпались мы тоже под пение птиц. Невыносимой жары не было – высокие температуры в Тунисе благоприятно переносятся из-за высоких показателей сухости воздуха.

Обслуживание в отеле было довольно хорошее, но сервис в этой стране, конечно, не дотягивает до европейского уровня. Хотя питание было отличным, и аниматоры не давали скучать никому: днем развлекали на пляже и у бассейна, а по вечерам показывали интересные шоу.

Мы побывали в самом известном зоопарке Туниса – во «Фригии», площадь которого 36 га. Создатели зоопарка сумели сохранить ощущение свободы для животных, они здесь живут в своих родных условиях. На хищных животных можно было посмотреть с моста, который проходит прямо над ними. Посмотрели выступление морских котиков, посидели на большой черепахе, потрогали страусов, видели жирафов и львов, тигров, слонов, крокодилов, носух, мангустов, лемуров, сурикатов... Да разве всех перечислишь! А вечером в ресторане около зоопарка было зулусское шоу и угощение кухней Туниса. Массовое мероприятие человек на двести, которое нам очень понравилось!

С местным колоритом мы познакомились в городе Сусс (Sousse). Это морской порт в Тунисе, известный своими достопримечательностями, одной из которых является укрепленная крепость-монастырь Рибат, одна из самых древних крепостей Туниса. Она была окончательно достроена в 821 году н.э.

Посещение медины (так называются местные рынки) произвело удручающее впечатление. В трех словах это можно описать так: грязь, разруха и назойливые арабы. Разруха, поскольку страна только начала восстанавливаться после недавней революции. Мусор, как объяснил нам гид, – это тоже проблема Туниса после революционного переворота. Хотя территория курортов очень чистая и ухоженная.

В этом, пожалуй, и выражается весь Тунис — бедная страна, с массой экономических и социальных проблем, которая привлекает туристов своей дешевизной. Но несмотря ни на что, было интересно посмотреть на другую страну, культуру, природу. Мы вернулись загоревшие, отдохнувшие, полные впечатлений и сейчас рассматриваем наши фотографии и с удовольствием вспоминаем неделю отдыха, проведенную на другом континенте.

Оксана Ткачева:

- Лето 2014 года мы с мужем решили провести по-особенному. Впервые мы решились на отдых за границей, и страной нашего двухнедельного пребывания стал Египет. Сразу по прилету нашему взору предстали огромные горы и пустыня. Изредка по дороге в отель попадались селения бедуинов. Заселившись в номер, мы, несмотря на усталость после длительного перелета, побежали на море. Ведь ради него мы сюда и приехали! Красное море в июле чистое, прозрачное, теплое, красивого лазурного цвета.

На следующий день наш гид предложил экскурсионный двухдневный тур в Израиль, и мы очень рады, что согласились. От этой поездки у нас остались самые яркие впечатления. За два дня мы посетили все святые места города Иерусалима, побывали во всех храмах, там, где родился Христос, и в склепе, из которого он воскрес. Поднимались на гору Голгофу, были у стены плача, где загадали все заветные желания. На обратном пути искупались в Мертвом море.

Во все остальные дни купались, загорали, в общем, просто отдыхали. Эта поездка подарила нам много ярких моментов и новых знакомств. В следующем году постараемся снова где-нибудь отдохнуть. Впереди год, чтобы решить, где именно.

Сайт Vedlozero.ru использует cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.